Раскинулся величественно город,
Бежал к воротам старый и кто молод.
Глас раздавался: - Он уже въезжает,
Давида сын, наш город посещает .
Стелили ветви пальмы на дорогу,
Одежды подстилали без тревоги.
Осанна, повсеместно восклицали,
И радостно Царя царей встречали.
Он ехал на осле и слёзы лились,
И горестные мысли проносились: -
День посещенья Моего не знаешь,
Сейчас ты, как царя Меня встречаешь.
Но всё изменится и не пройдёт недели,
И люди станут злыми, словно звери.
Причислят ко злодеям, поведут,
К Пилату, на позорный, дикий суд.
Иерусалим, Иерусалим -
К тебе являлся Божий Сын,
А ты Его - отвергнул, не принял.
Иерусалим, Иерусалим -
Склонись в смиреньи пред Ним,
Чтоб и твоим Спасителем Он стал !
Прочитано 3480 раз. Голосов 3. Средняя оценка: 3,67
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Богоявленье в Раифе. - Батый Ирина Комментарии:
Посвящается иконе "Живоносный источник".
Может исполнятся на мотив известной колыбельной "Спи,
моя радость, усни!"
В 1 куплете "перекресток дорог" - в философском смысле -
день, дата календаря как перекресток не только земных дорог,
но и дорог судеб, событий... "Воды" там же имеются в виду
небесные воды из Животворящего источника и ветхозаветные воды дня творения.
"Раифа" - монастырь в Казанской епархии РПЦ.
В 2 куплете "Иордань" - прорубь для чина Водосвятия.
"Дубравы" - монастырь окружен дубовым лесом
В 3 куплете "душ стылых глыбу" - имеются в виду люди, конечно