Вот и осень на пороге,
Утром влажные дороги
И туманом стелется печаль.
Лето, милое, прощаюсь,
От зимы не защищаюсь.....
Лета, уходящего, мне жаль.....
Нарисую ветер в небе,
Вниз согнулись травы стебли.
Нарисую желтым на холсте.
Эх, давно не рисовала,
Было времени мне мало, -
Летом я купалась в теплоте.
Не грусти, душа родная,
Что уходит жизнь, я знаю,
Что друзья любимые ушли....
Не грусти и не печалься,
Всегда нежною останься,
Пусть виски метели замели....
Небо синее прекрасно!
Унываешь ты напрасно,
Прелесть есть и в зимних вечерах.
Подводя свои итоги,
Помни милость есть у Бога,
Обновляется она с утра.
Подводя свои итоги,
Помни милость есть у Бога,
Обновляется она с утра.
020922
Ирина Шилова,
Пермь
Задавать себе вопросы - это хорошо.
Прочитано 1245 раз. Голосов 1. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Проза : Реальность - Андрей Скворцов Я специально не уточняю в самом начале кто именно "он", жил. Лес жил своей внутренней жизнью под кистью и в воображении мастера. И мастер жил каждой травинкой, и тёплым лучом своего мира. Их жизнь была в единстве и гармонии. Это просто была ЖИЗНЬ. Ни та, ни эта, просто жизнь в некой иной для нас реальности. Эта жизнь была за тонкой гранью воображения художника, и, пока он находился внутри, она была реальна и осязаема. Даже мы, читая описание леса, если имеем достаточно воображения и эмоциональности можем проникнуть на мгновение за эту грань.
История в своём завершении забывает об этой жизни. Её будто и не было. Она испарилась под взглядом оценщика картин и превратилась в работу. Мастер не мог возвратиться не к работе, - он не мог вернуть прежнее присутствие жизни. Смерть произвёл СУД. Мастер превратился в оценщика подобно тому, как жизнь и гармония с Богом были нарушены в Эдеме посредством суда. Адам и Ева действительно умерли в тот самый день, когда "открылись глаза их". Непослушание не было причиной грехопадения. Суд стал причиной непослушания.
И ещё одна грань того же. В этой истории описывается надмение. Надмение не как характеристика, а как глагол. Как выход из единства и гармонии, и постановка себя над и вне оцениваемого объекта. Надмение и суд есть сущность грехопадения!